Category: дизайн

Пост-приветствие!

Привет всем, кого занесло на страницы моего блога!!!

Меня зовут ОльКа и я дизайнер) Личность творческая, взрывоопасная, но вполне гасимая... Овен в душе и по жизни!!!!!! По образованию графический дизайнер, по факту работала и граф дизайнером и видеодизайнером. Еще я калякаю рисую для стоков, а также увлеклаюсь росписью одежды.
    Зачем мне блог? Да просто появилась потребность "засветиться", показать миру что я делаю и что мне интересно, познакомиться с единомышленниками... Этот журнал о творчестве во всех его проявлениях в моей жизни.=)
Если вас что то заинтересует из моих художеств - я всегда открыта для интересного сотрудничества и творческого взаимодействия.
В комментах к этому посту буду рада с вами познакомиться поближе! Расскажите немного о себе!
Пишите, заходите - я всем рада)

пысы: и да... со мной на ТЫ)


               

Мегаворкшоп 5.0

Я совсем ушла в стоки с головой... это все Мегаворкшоп "виноват"))) Как завелась, так и остановиться не могу... а тем более когда это реально отражается в количестве денежных единиц, работать хочется еще больше) Так что я сейчас занимаюсь только стоками - все мои "побочные" виды деятельности пока приостановила... надеюсь ненадолго...


Февраль на Шаттере стал рекордным месяцем по заработку!!! Барьер, который не могла преодолеть 4 месяца - пройден! Дальнейшая цель поставлена и я уверенно к ней иду!

1087 работ в портфолио

111 Followers
Стали очень много новых картинок покупать и это очень радует!
Collapse )

Spoonflower и мои паттерны

 Вот и добралась я до сего расчудесного ресурса!

     Кто не знает - Spoonflower - это принтшоп, где можно продавать свои принты для печати на тканюшках, а так же печатать ткани со своими дизайнами для себя любимых!
У Дины dinaramay есть чудесный пост, в котором все детально расписано, так что, кому подробностей хочется - то ТУТ можно все узнать:)

     Что касается мну, я там зарегистрировалась не так для продажи... Хотя попробую конечно, как руки дойдут, но пока в Украине нет PayPal считаю, что тратить время на это бессмысленно, тк оплата за проданные дизайны именно через эту платежную систему( Поэтому я залила свои картинки туда исключительно ради интереса и для последующего заказа тканей для собственных нужд для реализации одного проекта, о котором пока не расскажу!
Хотя вот пришла тут мне мысль одна и я полезла в хелп и выяснила, что заработанное можно же тратить на покупки там же) ха! Значит магазинчику на Спуне таки быть))
А учитывая, что дизайнерам предоставляется еще и скидка на товары, то это более чем клево!

     Вообщем пришли мне пробнички тканей с моими картиночками, а так же примеры материалов, на которых они печатают. Я дурында, заказала все не в одной посылке, поэтому пришли они с разницей в неделю) в целом быстро, учитывая что многие пишут о трех месяцах - мне дошли за пару недель!

Collapse )

Почувствуй себя дизайнером одежды. Часть 1

А вы когда нибудь хотели сами создавать одежду?

В последнее время стало очень модно что то переделывать, дошивать, резать и красить) ну вы знаете, ага)

Люди хотят быть не такими как все, иметь что то, чего нет у других, выделяться... и круто, если можно еще и самому приложить к этому руку! Видимо по этой причине один за одним начали появляться сервисы, которые призваны дать нам "поиграться" в дизайнеров) Эти онлайн-сервисы предоставляют нам возможность самим выбирать материалы, цвет, в некоторых случаях декор, размер... (конечно же из тех, что есть). Такой себе конструктор.

Не знаю насколько все это работает и как в итоге выходит вещь с собственным дезигном, но лично мне как минимум всегда интересно то, что не подходит под определение - массовое, стандартное...  идея клевая, согласны?

Конечно же все это сначала появилось не у нас) сначала были зарубежные сервисы и ателье... но нет ничего заграничного, что впоследствии не стало бы нашим))) идею перехватили, а вот с функционалом и наполнением как то у "наших" не алё!

Сегодня я хочу как раз о таких вот русскоговорящих сервисах немного рассказать (заграничные в следующем обзоре)! Если вы знаете еще какие то РУССКОЯЗЫЧНЫЕ, буду рада с ними ознакомиться)

Collapse )

опять двадцать пять...

Вчера лазила по Ярмарке мастеров (кто не знает - это площадка по продаже хендмейда) и совершенно случайно зашла в раздел печатной продукции, и нашла там аж два случая использования своих стоковых картинок) Я конечно понимаю, что вряд ли кто то из этих двух авторов покупал их, но все же решила развлечься и написать им!

************************************************************
1.


Оригиналы

[Переписка]
Я
Добрый день! Скажите, Катерина, у Вас есть права на использование данных орнаментов?
Я являюсь их автором и очень надеюсь что права на коммерческое использование у вас имеются!

Катерина Авер design
здравствуйте! по поводу прав на использование данных орнаментов я даже не задумывалась, поскольку скачивала их среди прочего бесплатного клипарта с сайта freepik. но, раз вы мне написали, думаю вас это беспокоит, и, возможно , вы действительно автор именно тех изображений, о которых идет речь. не переживайте, пока удалю работу, на редактирование... всего доброго вам!

Я
К сожалению бесплатных клипартов не существует это все незаконно выкладывают недобросовестные товарищи, которые создают подобные сайты! Все клипарты имеют авторов и продаются на спец.сайтах и имеют лицензии! Я не имею ничего против использования картинок в личных целях, но не в коммерческих. Спасибо за понимание и реакцию!

Катерина Авер design
знаете, я использую различный клипарт, но чаще , как основу. я, к сожалению, не помню, подходит ли этот случай под такой, поэтому, мне не стоит труда, внести изменения в существующий рисунок. действительно, считаю, что раз он где то выложен в таком виде, его могли использовать уже другие пользователи))

Я
А вы слышали про авторское право? Использование "бесплатного" клипарта другими - это никак не повод делать это и самому! Это исключительно вопрос совести!!!

Катерина Авер design
все, что могла, я для вас сделала( даже не прося вас предоставить какие -либо факты). при чем тут еще совесть? для меня это был всего лишь интнресный материал, признаю , совершила ошибку, и не внесла в него ранее свои изменения, дабы не затрагивать чье-либо авторство



работу убрала из магазина) Но каково нахальство!!!!! Она искреннне считает, что внеся изменения - работа станет ее и авторство не докажешь))))
Но опять таки - это частный случай и одна работа) а сколько такого она еще использует... и будет использовать!
вот ее "магазин", может и свое найдете) http://www.livemaster.ru/Aver116

2.

Оригиналы

я решила с автором "поиграть" и написала:
[Переписка]
Я
Добрый день! Скажите пожалуйста, Вы сами рисуете темы на визитки? Мне вот эти приглянулись http://www.livemaster.ru/item/2186791-dizajn-reklama-vizitka-mastera-logotip Что то подобное можно будет воспроизвести?

Наводчик красот БАННЕРЫ, ВИЗИТКИ...
Добрый день! По-разному, бывает и сам рисую, бывает использую клипарт. Заказ принять сейчас не могу. До отпуска загружен текущими заказами под завязку.

Наводчик красот БАННЕРЫ, ВИЗИТКИ...
Ольга, у меня образовалось небольшое временнОе окошко. Если вам так понравился орнамент, могу в принципе сделать вам визитку на его основе - с тем мастером вы всё равно не пересекаетесь ни по роду деятельности, ни по городам. Единственный вопрос - возможно ли из Украины оплатить карту Сбербанка РФ (это предпочтительный способ платежа).

Я поняла) Тогда скажу прямо - я являюсь автором этих "клипартов" (как Вы их называете)  и надеюсь вы имеете права на их использование в коммерческих целях! Потому как бесплатно я их нигде не распространяла, они продаются на стоках и имеют цену и лицензии на использование!

Наводчик красот БАННЕРЫ, ВИЗИТКИ...
Извините, Ольга, не знал, что эти рисунки не для коммерческого использования. Брал их на каком-то стоке бесплатных клипартов. Визитку на основе вашег орнамента сейчас удалю из примеров.



Понятно? Тоесть чувак решил второй раз заработать на том же самом))))))) ему неизвестно ничего не только об авторском праве, но и он считает нормой, если два автора будут с одинаковым "фирменным стилем")))))) это просто ФИНИШ!
Он пишет у себя в аккаунте, что 12 лет занимается дизайном! И что? за эти 12 лет он не знал что такое "бесплатные" клипарты? Не знает, что любая работа сделана кем то и имеет цену?
Боже, дай мне сил!!!!!!

Его "магазин" http://www.livemaster.ru/navodchikkrasot

Почему люди считают что имеют право зарабатывать на чужом творчестве, не прикладывая особых усилий, освоив азы графических редакторов? Это же страх и стыд! Они называют себя громко ДИЗАЙНЕРАМИ, придумывают названия своим магазинам, не стыдятся такое выставлять и продавать! Может лучше заниматься в жизни тем, что умеешь САМ и хорошо?

Как Вы считаете, с такими вот надо бороться? или я зря сотрясаю воздух и в странах СНГ никогда не будет уважения к чужому труду и авторству?